Thursday, July 23, 2015

Почему я пользуюсь Diaro на планшете

Разработчик: PIXEL CRATER LTD
Доступно: в Google Play
Установлено: на планшет Android
Diaro application logo
Узнать о проблемах в приложении Diaro можно в этой статье.
Я написала о четырех вещах, которые мне нравятся в Diaro. Я пользуюсь им на планшете около года. У приложения есть веб-версия и версия для телефона, но их я открываю редко.
Иногда я буду упоминать о «моей выборке» пользователях. Это 6 человек возраста от 26 до 30 лет и двое людей 50 лет.

Цветовое кодирование категорий

Для каждой категории задается цвет, и этот цвет используется в календаре и в списке записей. Для меня это существенно облегчает навигацию по списку и дает визуальную информацию об актуальности категории.
В отзывах к приложению на Google Play пользователи также упоминают «color code». Я спросила своих знакомых, полезно ли для них такое кодирование. Для большинства полезно, хотя 2 из 8 человек ответили, что для них цветные полоски всего лишь «декор».
Цветовое кодирование категорий
Цветовое кодирование категорий

Непосредственное редактирование записи

Чтобы отредактировать запись, нужно коснуться текста. Это быстро и понятно даже новичкам.
Хотя 3 из 8 новых пользователей находили иконку «Редактировать» и нажимали на нее. Они не пытались просто коснуться текста.
Просмотр записи
Просмотр записи
Редактирование записи
Редактирование записи

Переключение только между двумя экранами

Во время работы я переключаюсь только между двумя экранами. Первый экран – это основной экран, на котором расположены списки фильтров слева и список записей справа. Второй – экран просмотра записи. (Экран настроек и экран редактирования категории не учитываем).
Я избавлена от сложной навигации между экранами. Понятно, на каком экране я нахожусь и как перейти на другой экран.
К примеру, в Evernote намного больше экранов, среди которых: список заметок, список папок-блокнотов, список тегов и список избранного, просмотр заметки. Чтобы ориентироваться между таким количеством экранов, приходится придумывать для себя, как связаны все эти экраны.
Кроме легкой навигации в решении Diaro есть другое достоинство. Все фильтры расположены на одном экране, поэтому пользователю легче догадаться, что фильтры можно применять одновременно. Если бы каждый фильтр был на отдельном экране, применить несколько фильтров одновременно было бы проблематично.
Пользователи моей выборки не жаловались на навигацию и легко применяли несколько фильтров.

Удобная swipe-навигация между соседними записями

Иногда хочется просто полистать свои записи. Для этого в Diaro предусмотрена удобная swipe-навигация между соседними записями: можно листать их влево-вправо с помощью пальцев.
Навигация работает и при активном фильтре, когда пролистываются только отфильтрованные записи.
Никто из моей выборки не воспользовался функцией, потому что не обнаружил ее. Но она вызывает лояльность постоянных пользователей, если они ее находят.
Удобная swipe-навигация между соседними записями
Удобная swipe-навигация между соседними записями

No comments:

Post a Comment